Кабельное ТВ –совок рулит!
Как оказалось, даже при наличии конкуренции в сфере кабельного ТВ в нашем городе, компания МТС не стремится удержать своих клиентов. Расскажу историю одинокой соседки-пенсионерки. С недавнего времени от МТС перестали приходить квитанции на оплату кабельного . Старушка думала, что может в связи с подорожанием делают перерасчеты или произошел «какой-нибудь сбой системы». В итоге у нее образовалась задолженность по платежам и кабельное отключили . В течение нескольких дней ей принести квитанцию с указанием суммы долга. Вопрос с оплатой был решен незамедлительно-женщина погасила и имеющийся долг, и внесла аванс за текущий месяц. В сервисном центре у нее приняли заявку на подключение и тут началось… Сначала был установлен срок 3-5 раб.дней, но чуда не случилось. Звонок все в тот же серв.центр обнадежил старушку («ждите в течении дня»). Но не в тот день, не на следующий ничего не изменилось. Прошла неделя, еще один звонок в центр принес тот же ответ : «Сегодня в течение дня»…Фигушки. Бабуля стала звонить в центр каждый день по несколько раз, специалисты с невозмутимым спокойствием обещали, что вот уж сегодня заявка будет выполнена наверняка и так ПЯТЬ дней подряд!!! Три недели с момента погашения долга пролетели, а кабельное так и не подключили. Интересно, это политика компании «Разгоним нафик всех клиентов!», или нерадивые сотрудники подкладывают «свинью» компании, в которой получают ЗРЯплату???
Опрос
ТОП народных новостей
За месяц
Комментарий дня