Еще не все потеряно
Рассказом, как работает Почта России никого не удивишь. Но отделение №33, что на Правом берегу не оставляет ничего от тех малых крупиц рационального, что можно усмотреть в деятельности этой организации. Уже неделю пытаюсь получить свою посылку. Приезжал 5 раз, вид очереди из более чем 20 человек отбивал всякую охоту ждать. Приезжал в разное время и в 9 утра, и в 11, и после обеда - люди разные, очередь та же.
То, что извещение приходит после пятидневного нахождения посылки в отделении - кажется мелочью. Иногда в ящике лежит сразу два извещения: первое и повторное. Видимо шутки почтальона.
Сегодня очередь из 22 человек прошла за 1 час 15 мин. При этом в отделении всего два стула, вынуждены стоять и пожилые люди и дети.
Звонки на горячую линию и письмо на сайте pochta.ru - результат нулевой.
Кажется непонятным такое отношение Почты России к своим клиентам. Но это только кажется - это бизнес -схема. Не можешь получить посылку в отделении? Почта России ее доставит домой, но уже платно.
На такую оптимизацию есть и деньги и ресурсы, а вот наладить нормальную работу, видимо, не в силах. А может быть это просто некомпетентность руководителей?
Ну и напоследок способ хранения корреспонденции в абонентских ящиках этого отделения.