Продавцу пришлось выплатить 50 тысяч за дефектный мобильник

Опубликовано: 19.09.2019 07:32 0 3230
Продавцу пришлось выплатить 50 тысяч за дефектный мобильник

Калужанин купил у индивидуального предпринимателя мобильный телефон, в котором через некоторое время выявились недостатки.

Гарантийный ремонт не помог справиться с проблемами.

В итоге покупатель обратился к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора и просьбой вернуть деньги за некачественный товар.

Предприниматель проигнорировал обращение, тогда клиент обратился в суд.

Суд, с учетом заключения Роспотребнадзора, обязал предпринимателя выплатить более 50 тысяч рублей, сообщила пресс-служба Управления в среду, 18 сентября.

Из них: 14 900 – возмещение стоимости телефона, 15 645 - неустойка, 3 000 – моральный вред, 16 772 – штраф.

Фото: Pixabay.com

Опубликовано: 19.09.2019 07:32 0 3230
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев