На подготовку к 8 Марта женщины планируют потратить до 10 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
15:16 06.03
0 25350
Читайте KP40.RU:

Результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие», свидетельствуют, что большинство россиян (69%) положительно относится к гендерным праздникам 23 февраля и 8 Марта. 

Женщины более благосклонны к подаркам (60%). Половина из них мечтают о сюрпризе и планируют выглядеть к празднику на все 100%.

Опрос показал, что половина россиян (55%) любит как дарить, так и получать подарки на гендерные праздники. Среди них больше представительниц прекрасного пола, которые также больше склонны к получению подарков (17%), в то время как мужчины в большей степени склонны их дарить (17% мужчин против 12% женщин). 12% мужчин и 8% женщин заявили, что они вовсе не любят подарки. Еще 5% опрошенных затруднились ответить.

Интересно, что 46% российских женщин мечтают о неожиданном подарке на 8 Марта. Треть женщин (30%) предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно выбрать то, что им действительно нужно. 27% участниц опроса хотели бы получить цветы, 21% будут рады подарочному сертификату, 16% выбирают косметику или парфюмерию. Еще 9% предпочли бы обновить одежду или обувь. Вовсе откажутся от подарков 5% женщин.

Чуть больше половины (55%) опрошенных женщин заявили, что не планируют специально готовиться к 8 Марта и тратить деньги на салоны красоты, макияж, платья. Они считают себя и без того привлекательными. Почти треть женщин, участвовавших в опросе, готовы побаловать себя к празднику на сумму до 5 тысяч рублей. Из них 16% потратят до 3 тысяч, а еще 16% — от 3 до 5 тысяч. Только 10% опрошенных женщин готовы потратить на подарок себе от 5 до 10 тысяч. И только 3% женщин готовы выделить на подготовку к 8 Марту более 10 тысяч рублей.

Большая часть мужчин (63%) планирует потратить на подарки к 8 Марту до 5 тысяч рублей (33% из них – до 3 тысяч, а 30% — от 3 до 5 тысяч). Пятая часть мужчин (20%) готовы потратить на это 5-10 тыс. рублей. И лишь 7% — более 10 тысяч рублей.

Большинство мужчин (43%) традиционно собираются подарить женщинам цветы. Примерно треть (34%) мужчин преподнесут своим дамам неожиданный подарок, который они, возможно, еще не придумали. Еще 17% подарят женщинам деньги. Примерно 14% купят для них подарочные сертификаты. 13% мужчин подарят косметику или парфюмерию. И всего 6% мужчин предложат свою финансовую помощь в обновлении женского весеннего гардероба.

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
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IkJsVEJHWUdmRGdkR09obExLdG5rcFE9PSIsInZhbHVlIjoiM1dPSlBqaCtpOW5uVGRZbVRxWmN0aWlTd28yWkxzRzZwZGkwRVhiU1ZHTzhRT0dqR0J4NFRrS2pUbGFhTlM0RFpYNkNUSi9HS0d5K29zMzUxTXY1U2lSeU1jT3RjRkpmTlhUMXZOSE8rbDJvaUdpOVA4RVZpR2NiWFFQTkRqK21Uc2Z0SkRIbkZxSFV6U2huZVA3aW9LeHNNTzlvSE1JTW03VXdVa00rY2poS281TjFtdlpHVmZyaFBPaXFMOTJIekVDUkxPS29ZM3lJckR5VU15bjhwVWNCZTFxMUhhUmN0dEJ1NTl2MHVVNkZQa1d4MlFGRTdNbWUxWE9qb3RUQ1ZsL1F4NXlrbm54VUJDdWU0TUk5cW4rWTJnTGFENWYwM05SQWFzU1VIMlJ0ZFdLbFplYmx1bXdaYjFHUzBmdEVOZG1CRWxDQXE1SW1iN2wrRGdkUFNnMXR6eXFRc2k1c3crRXowWmdZSjhCUjlSSzVmTEw3ZEJZMEZXcFZ5dGloZ3ZHNnFBZ29wUHowcXZkNUNvMU9keFplaStGNTBkcEVGZ0YvTG5iOHMzUT0iLCJtYWMiOiJjODIzODQ4MjJkYTYxYWEzZjA1NjA0Nzg0YTIwOTYzNTRmNmQ0ZGE5ZDBjMDcxZmI2ZjkxYzYwNDRmZjcwNzZjIiwidGFnIjoiIn0=
eyJpdiI6ImNZQzRXNHR1T0N3emNJWENEUUU5WGc9PSIsInZhbHVlIjoiemJGcjc0YUxWVGhIRTk1UDl0TzBudzJlMUN5b2VuMEZsVUs2VHJvVnZzeDduVTF1ZGl2MldacHhZSjAwbjhwdzEvOXhISmdDcWxrVVdjRzNVS0QveEptYVhLR2NJRW1uNnl6VG1qemZ0Y0UyU09vWkVteDZpeXBzendVZDZNN0w4dnBuQ0tNRlFieXpjbENLQ2RrTzdUakV4UnJUVDlTeXRrQVRXOWxkWTVyaE96UjUzZnFOek5tWU9DWGZjdFY4aGJmNHkxaXZaV0pqVy9kOHU0ZmNVbXkvcm5IdDE1RjdaWklPMEpHMVoyRnpwS0c0LzRSd2JUOW8wQ3ZZclpIQk5RQW5DazhnSDdXb0tBa0Qyd2pSRGlXU3NhYmtxU1IxOStLNmRqWkd5MmRyK2pzSjk3RHhKSEZlVms3MEpCMXF4YUhqb1hxS0xnL0xDclVhbm5yTTFxcGl5MFlNL3B4N21Yd05rbW1rQ1ZHQnovTlhpVGdTUERyN1RaM2V5T1cxV3hzZzNRMjRnWHcwalpIWVVUcHNwaEgrbTlhMHFVbVVwSDZCNktBcjJBZzVZNXV2aW5TbDJuSVNWemgrcHZBQUI0b3JEai9JR2JZQklEZDhuZExReU9kYWVsaWRlNkd1OEVjbDhQS0dPN2c9IiwibWFjIjoiMjRkYzdmNzFiMWQ4MWEwYmYxYzIzZjhmNjRlOWQ4ZTU0NzkwYjk2ZmE4YzBhMDZiYzMzNjBiZGNkZjRjMWUwOCIsInRhZyI6IiJ9
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6IlZueE9zZjFRTDMxUTVJUkw3amZEYlE9PSIsInZhbHVlIjoieG9wb1pHcXJ2TU42WStWR2ZndkNkMEUxQTlBMStqNWRJakYvamZ3S1pGSFpXbjVUUGtDR1FYR2dpOVIzTjRic2N6Ry8wNnhMditmVTRPUGgrRDViUm1mYXAwNUloS0dPV3dMYzhLWlVHRWFxZUsvektTTnMvWHV1YkJSbk85Q0NMa2JESW8xYnlieUdibVhPc1M0bkhDSmhBc0xMMC9PRzhvdWdZWlc2eGh1LzRMUGI0ekZkNDhHMDRzWFNJTjBFcmwyL2ZycDBQSURzMHgyMzZuRGljSUx6V2VDN09lclpyTWJ0ZW5Bd05EQT0iLCJtYWMiOiI1YjY1MGZiYmQ3OWQ1NTA1YWEwNjI3OTgyNDUyYTQxNTc1YmUwZWU2MGI5NzM3MTNhMGMzZWJkNGEzMGJmYzhiIiwidGFnIjoiIn0=