19% жителей ЦФО выпустили к своему счету карты для близких

Результаты опроса, проведенного банками ВТБ и «Открытие», опубликованы 10 апреля.
Дмитрий Ивьев
14:33 11.04
0 24627
Читайте KP40.RU:

Результаты опроса, проведенного банками ВТБ и «Открытие», опубликованы 10 апреля.

Дополнительные карты позволяют планировать и контролировать семейный бюджет, а также экономят время на переводы близким.

Еще 9% опрошенных планируют попробовать семейные карты в ближайшее время.

Почти четверть участников опроса считают, что возможность привязать несколько карт к одному счету – удобная и полезная опция, а 34% думают, что у каждого должен быть свой отдельный счет. 

Среди тех, кто готов выпустить карты для близких к общему счету, 53% привязали бы к нему карты для партнера. Каждый пятый взял бы на себя траты пожилых родителей. Выпустить допкарты для несовершеннолетних детей разных возрастов готовы 48% опрошенных, а 11% – были бы не против помогать таким образом своим взрослым детям.

17% респондентов, знакомых с сервисом дополнительных карт, не стали бы ограничивать близких в расходах. При этом 23% считают правильным установить лимит в 5 тысяч рублей.

63% респондентов считают, что карманные расходы детям 10-17 лет не должны превышать 3 тысячи рублей в месяц, 18% готовы увеличить статью расходов в пределах 3-5 тысяч рублей ежемесячно. Свыше 5 тысяч рублей на личные траты, готовы давать только 7%.

- В рамках новой розничной стратегии ВТБ фокусируется на развитии концепции «Семейного банка» – предоставлении комплексного обслуживания клиентам и их близким для комфортных ежедневных финансовых операций, - рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин. - Благодаря дополнительным картам и платежным стикерам для доверенного круга лиц владельцы счета могут эффективнее управлять финансами семьи, оказывать поддержку родителям, повышать финансовую грамотность детей. Сегодня около 70% дополнительных карт клиенты ВТБ заказывают для детей, 30% приходится на карты для супругов и родителей. По нашей оценке, до конца 2024 году число пользователей «Семейного банка» превысит 500 тысяч человек.

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
eyJpdiI6ImQxS3lnWTNHekhaUW5OSy9UYm1rRkE9PSIsInZhbHVlIjoiVGRqeFFjQkM0Yk9BbUxLdzRwTTdYejZaRktZRzZ0NHJqc1BYQzQ0MjJUYWtaYm1sQnBTQ3VqbkJVNU5UcFE3SmZtUjVYZzYvSTcrUjI3bUgzbjgxVFVzWEg2eFdUSGphN05NcC9DZHBhWHJZRWlmVXREand0SmlMR2EvamVPSTF4ekYzcm90OXJIWXFmVzJRelZ4RFpsU3Rodk1pRk9TUitLUVVPRHpnK1A4cGhLTURidlZpQzQ4bmNDR01XZXg1ZVpnaC9uaitDS2tzZjVMenBoK2dXWUZmWmtjK3FVZFJnOUNLeDZNUERJREwzN2VWKzRzVVdDSXBSNU41bkZ1eFg5YjRPUmQ4TDhxVEwvM1VuRFVmVlFPTTBod2ZRRXQ2ckRjKzJPeXMySjJmSTBCUEF2azhab3NWend3elRieE1MK1dMK3kzQVJXK1UwUXhPWUxIajIzUDBVQk5mN2dQZE92RWJqaWZiSjVCbjJhUUI4VTVEK3pIcDRqZlg2aDRZN3pkd29iODk4R2JwSjJYeGpVbXJDdXE3aVZ2a1p0bG0vcWxibXMwTy9rWHArN3BEeCtWM201Q3hkS1VmN3FHZEFPN3VhcEZQQ2ErRW1VeUF3OTMyOE90YlB6VGRMQ21VUjVBcFZrd3ZYOXBNWWY3R2pTNmxkR2NhcHE0a2czbW4iLCJtYWMiOiIyMTJlMGYyYzQ3ZmViYTUwOTA3MjJiYmI2NjJlYWI0NjY3OWEyZTljNjAyZWE3ODE1NDhjYTRlNzE4YjM3YzE1IiwidGFnIjoiIn0=
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
ТОП тегов
eyJpdiI6Ikp4R09TQm9iWnhOK2tBRisvVm9FNHc9PSIsInZhbHVlIjoiSnUvYTc2TUlNSm0zcUpNUG9HT0tDSkMzOE5CeG0waUs2ZjVPdnlmb21UcmNVQ0FWOXRiWUk3V3ZqVTZTVTlacFpmWnd2NXlRMzJ3TjhmV29ONHkxTlhIVkxlTXBaNUhuNmhrL1pGNm0xODFXdDlCQ1VoVVJuanpwaWJ6eTJ2d2cwcWk2N0hiTXRkbCsyRThTQTMvSzlYWDdtNmY4Qk02QlJSR1RrR2hEVnIyNDhjNXpPMm9qZVJ0ODRRSDFBQkxQTU1qNEhmUUdnWFFwczRVOVBhdnR6dDZwa2lCSlFjR2NHcnV5Ky9PQzVJOD0iLCJtYWMiOiIyMTRmMjcxODY5ZjY2MjY3YmVlOTVjZTA5MWU1YjVkOGQ1ZGJkNGM0YjBjZjU0MjFhNDkyZmVmMzdjNzlhOTNiIiwidGFnIjoiIn0=