Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн

12:00 22.04
0 24719
Читайте KP40.RU:

 erid: 2Vfnxx7GRKv

С начала года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 12% (760 млрд рублей) и превысил 7 трлн. Общий портфель сбережений розничных клиентов банка достиг 7,6 трлн, рост с начала года – 11%. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«Ставки по депозитам на рынке в начале этого года остаются на максимальных уровнях, что способствует сохранению сберегательной модели поведения россиян. ВТБ активно наращивает свой портфель привлеченных средств, в первую очередь – в рублях, выступая одним из маркетмейкеров всего рынка. Только в первом квартале мы обеспечили более четверти его прироста, увеличив нашу рыночную долю примерно до 15,75%. Запланированный в ближайшее время запуск новых сберегательных инструментов позволит нам поддержать высокий спрос со стороны клиентов. Уже в мае мы предложим им вклад-флоатер с доходностью, привязанной к ключевой ставке ЦБ РФ», – комментирует Георгий Горшков.

По оценке ВТБ, рынок классических пассивов за первый квартал этого года увеличился на 2 трлн рублей (+4,5%), во втором квартале прибавит еще 1,5-1,7 трлн и может достигнуть, по оценке ВТБ, 48 - 48,5 трлн рублей по итогам первого полугодия.

Сохранение высокого уровня ключевой ставки Центрального Банка поддерживает привлекательную доходность на рынке сбережений. В первую очередь, внимание клиентов российских банков сосредоточено на срочных депозитах, которые в первом квартале выросли более, чем на 1,3 трлн, обогнав прирост средств до востребования в 2 раза.

Стабильный интерес потребители проявляют и к накопительным счетам. С момента запуска ВТБ-счета в конце ноября прошлого года клиенты открыли уже 2,3 млн счетов, а объем портфеля достиг 870 млрд рублей. Каждый второй пользователь ВТБ-счета является также зарплатным или пенсионным клиентом банка.

Вклад-флоатер, который ВТБ готовится запустить в мае, будет доступен для размещения средств в рублях на сроки от шести месяцев до трех лет. Предусмотрена возможность выбора опции капитализации процентов или их ежемесячной выплаты на отдельный счет.

В рамках стратегии развития сберегательных продуктов до 2026 года ВТБ удвоит объем рублевых пассивов своих клиентов – он превысит 11 трлн рублей – и нарастит долю на рынке рублевых пассивов до 21,2%.

 

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама.


Новости по тегу
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6Ii9UaGlGdXRwK2Y4N2k4VjdBVjQ3bWc9PSIsInZhbHVlIjoiaXVhZEhnNXhMYkxyZGtOOXJ2TFZOWno5RlJZVW1tSUE3MlRXSUxSNkNXRU16UlQvNlpmcFFUeWs0OGVjSUk5Zmc2ZkRZU2YwVURqcFJPazdGN25CdnlWSXE5V29wWFhVNVAvYkJKM2cwcXBMT0RqQmJweldsNzFvbUpTUUtLVmN2MDFraWkrRDdDNkxLbGlKS0ZpQlF0Nm1QZEFyb0hOcjg5UzhrNEVJRnRXQld2YVdabGxxOGw4dlFGeHVQNmNoZFpEQ09YSTBhKzd1eUpGbzd5YzcvekcxZVJWbUR4T2FCQnVaYVVYdFRiTT0iLCJtYWMiOiI0OGUyYWI0NTBkMDM0Yjk1ZjhmMDQxNTVmZjRhZDc1ZDkxNGMyM2FiZjBmMDVlZjcwZDlmZDcxNjJkNzIxZDJkIiwidGFnIjoiIn0=