В бархатный сезон жители Калуги стали чаще выбирать страны Азии и Южной Америки

10:45 02.11.2023
0 24320
Читайте KP40.RU:

В бархатный сезон калужские путешественники стали чаще выезжать за границу, чем в прошлом году. Самыми популярными туристическими странами стали Турция, Беларусь и Абхазия. При этом в сравнении с осенью 2022 года в 5 раз выросла популярность Южной Америки, а спрос на азиатское направление увеличился на 570%. К такому выводу пришли аналитики МегаФона на основе обезличенных данных абонентов в роуминге.

Самым популярным направлением бархатного сезона остается Турция, хотя в абсолютных цифрах ее посещаемость калужанами год к году снизилась на 13%. Беларусь занимает вторую строчку, турпоток в эту страну остался на уровне 2022 года. Тройку лидеров замыкает Абхазия, популярность которой упала за год на 4%. В топ-5 направлений по числу туристов также вошли Египет (+37%) и Казахстан (-5%).

Из стран Ближнего и Среднего Востока калужские туристы стали в 3,3 раза чаще ездить в Оман, спрос на который вырос после возобновления прямых рейсов в декабре 2022 года. Кроме того, заметно вырос спрос в ОАЭ (+32%).

Взрывные темпы роста демонстрируют страны Латинской Америки. Например, в бархатный сезон 2023 года калужане в 18 раз чаще посещали Кубу, чему также способствовало восстановленное летом прямое авиасообщение.

Азиатское направление по числу туристов из РФ выросло в 6 раз год к году. Поездки в Китай стали популярнее в 17 раз, в Таиланд почти в 12 раз, а в Корею – в 4 раза. Положительно на притоке жителей Калуги сказалось и мартовское увеличение рейсов по маршруту Москва – Коломбо, в результате чего Шри-Ланку в бархатный сезон посетили почти в 5 раз больше российский путешественников, чем годом ранее. При этом Мальдивы, напротив, показали обратный тренд – снижение на 42%. 

Европу в этом году россияне стали в целом посещать на 20% реже. Однако это не коснулось традиционно популярных среди соотечественников направлений: Черногория выросла на 50%, Италия – на 233%, а Франция – на 350%.

 

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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
ТОП тегов
eyJpdiI6IitTaXBNTVIvZnlucjlkcjNJOXU4dnc9PSIsInZhbHVlIjoiU3hZVzArU2ZJT1VEbXBzb0dZMVA2UHhpTGZ4OElRd3JkaXdCb3BnL3RkcERGRE8zZjFsLzVCSzN1c1BKZUd4T09TblN2cXBKUndtWlpOYk10UUVLekhtYW0wRHRsV1MwZHNzNFllV01TMXFGVElmSGllTVZJa20wRjQ4dDlvUVcyTVBqM2owMk04WlIvbzVDOTg1dWxCM3hqYUJCU2FSTmJxZXNVSFFVemFveVpPQ25WMW5TVm9YS1pmVElDdWFIakxTMnZEbmlQdTFTUDc3a3hrb0FrU29VZ0tPUDRnRFQ3Z3FOeVBYbkh3bz0iLCJtYWMiOiI0ZWQ3YzhlM2I1MzE5NzZkMmNjMDQ4MTViZTViZWZmNjY5ZDczMGM5ODNmNmM1ZmRmMmQyZjJkOGEyYThmNDZjIiwidGFnIjoiIn0=