1 апреля КСК запустила голосового робота-помощника

Опубликовано: 03.04.2024 10:49 0 604
1 апреля КСК запустила голосового робота-помощника

erid: 2VfnxxyYGgQ

В день своего 20-летия Калужская сбытовая компания запустила в эксплуатацию голосового робота-помощника. Он работает круглосуточно без перерывов и выходных.

Теперь, позвонив по многоканальному телефону «горячей линии» 8-800-600-0990, клиенты компании могут решить интересующие их вопросы в автоматическом режиме.

Что умеет робот?

  • Помогает передать текущие показания прибора учета;
  • Рассказывает о наличии задолженности за энергопотребление;
  • Передаёт сведения о способах оплаты за электрическую энергию, порядке установки или замены прибора учета, действиях при аварийных отключениях электроснабжения.

При необходимости робот переключит вас на оператора колл-центра. Сотрудники консультируют по будням с 9:00 до 18:00.

Внимание: с 27 апреля 2024 г. автоматический прием показаний прибора учета будет осуществляться только по номеру 8-800-600-0990. Номер телефона (4842) 410-608 использоваться не будет.

 

Реклама. ПАО «Калужская сбытовая компания»

Опубликовано: 03.04.2024 10:49 0 604
Тэги: реkлама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев