МТС укрепила свой бренд в мировом рейтинге

Бренд «МТС» в шестой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor.
Сергей ПЕТРОВ
11:35 23.05.2013
0 2932
Читайте KP40.RU:
Как сообщила пресс-служба оператора, бренд «МТС» в шестой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемый  ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда выросла за год на 11,2% до 10,63 миллиардов долларов.

МТС – единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZ™-2013. МТС также занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown. В общем рейтинге топ-100 лидирующих мировых брендов МТС за год поднялась на два пункта и заняла 83 место.

«По темпам роста стоимости бренда МТС опередила средние показатели по десятке лидирующих телекоммуникационных брендов мира. При этом в отличие от большинства компаний в этой категории МТС в прошедшем году улучшила и позиции бренда, и финансовые показатели. МТС не боится делать смелые шаги: оператор изменил базовый принцип тарификации услуг сотовой связи, предложив бесплатные голосовые сервисы интернет-пользователям. МТС сделал ставку на продвижение и монетизацию передачи данных и выиграл, добившись ощутимых положительных результатов: в частности, бренд МТС переместился в сознании потребителей из категории хороших, но дорогих брендов, в категорию брендов, цена на услуги которых вполне оправдана. На увеличение стоимости бренда компании также повлияли улучшение финансовых показателей группы, покупка компанией доли в «МТС-Банке» и расширение в связи с этим сферы влияния и компании, и бренда», - отметила вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия КУРОВСКАЯ.

«Главным в трансформации бренда мы считаем умение вовремя и точно оценить актуальные потребности клиентов и предложить им возможности, предвосхищающие их ожидания. Так, сегодня мы делаем ставку на передачу данных. Мы не просто отвечаем на растущий спрос на мобильный интернет, мы его формируем, мы смело меняем тренды в этой сфере. МТС первой на российском рынке начала продажи функциональных смартфонов по цене ниже 100 долларов под собственным брендом и предоставила возможность бесплатно пользоваться услугами связи покупателям смартфонов в рознице МТС, мы первыми предложили бесплатные голосовые услуги при покупке пакетов интернет-трафика, изменив принятые на российском телеком-рынке принципы тарификации. Эффективность нашей стратегии подтверждается ростом финансовых показателей - по итогам года МТС на 34% увеличила выручку от услуг передачи данных, и сегодня мы видим, что это существенно повлияло и на рост стоимости бренда МТС», - прокомментировал вице-президент МТС по маркетингу Василь ЛАЦАНИЧ.

В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов BRANDZтм. Тогда стоимость бренда МТС оценивалась в $8,1 миллиарда.

Третий год подряд в рейтинг BRANDZ™ помимо МТС попадает лишь один российский бренд — «Сбербанк России».

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

Дополнительная информация
Подробнее о рейтинге BRANDZ™ можно узнать на сайте www.brandz.com.
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
eyJpdiI6ImxWZXZSRXFwbThEMEJ1eUxWQVVQUEE9PSIsInZhbHVlIjoiVkZmWmpIRGNxOXRqY1VJaVpYY0cxUE52TVRyRWlCM1ZSdTk4cWlEV01TZFhCcDJCQm44QjhVUlFzWjlBMTNXQlZmcEdLQmUwY3NVK2plSi9vb3pFSkxjZUdXNGw2OUp0R0x2TmNWbXZrNVliTFlpbE4xNUtUR0hZU2kzemsvTW9ndHhRejNhMklvWHBwQlMzOXJjYTJyVnB5V0srRitaeGpGelNVQ1hqdCtzcE0yTVpwbHBMaWdqZmtpcVEra1ZSNjNkalJGTmR0OHQ5S2UrZElEUCs4Qy9LQVhZZGRPNlpGcWxOeVNzWWtrcm44TG9ZLzYwK0VLNmRZZnNvMWJ1Sm1qSVNQREdTS1pWNWRRaUl0d25WSTdtWlVBUllUTm93anRwR0taTHpHN3k4aEgvdTJzekN5UXNMNCtqcGpKOEcyYWlOcm51bGlsWmJQSUhQSTlmOWgrVVY2UHNBbzJXWkliNGc5L0RaMzlVaHJwMjhpSEZMYjlUQkcrNlhudzVacUsrakxoRWVlazFQSGc2bjByNU1XRGt5cWE0OWRVZFJ3SXFMZEJtLzZzdS9IdnU0dHZhK2VqZXpDOUZMOTRnMmlkMHk0VmNzWjVCbVpBdkdaQXdHeE42VmVtMGZNNEtTNEo0VUpUajh5QnNFR2NIWVhJNjNDeC9oc09tUGpTOFhwTVN4elN3M0EzdjR0cm1Cc0FmQkNaQmEveGR5Zm93SDJaNWVVUEVYTHJtcWZBTzNxQXUxc1dDWUppTlNOWDlqdlRtUDdoL3FLMzRjU3RKVFNHb1gyR3VrdTNxNkszUnAzcStDaXBJbno1ZXBQaVd2N1d4aWNwd3NMNlBMcS8wejA3MEc0Z3dLbGpZS2FEYVlOR21sZzJVOWNremFzc0hzdEM3ZlE5ekxEZlpxOCs5M0xzTDZPaUVoVUh1bGRheG9BM0tVa0w3QkpDYUZwK0ZaajFkZEZBPT0iLCJtYWMiOiI0MzIyMmRiZWIxNGUzNjkzMzkzNGJkMmJkMmI4ZjlmMzQzNmI1ZGMwMWEzMWI5MzEzMTRhNTc3NDMxOGJiMWI0IiwidGFnIjoiIn0=
Лента настроения
4 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
eyJpdiI6Ilp5YUVLZlBJZ2NXVDVUeUU1L1FaWVE9PSIsInZhbHVlIjoiaGg2Ym5DRDVCeUZodGRRLzR3SmdrdTdMMXRHcFpWMWpLZW4zRW9wYzRTSXVMWTlNNlBpZlMvd2kvU2NEcEIvUUs0d3JpOUVIN2VLVEswbGJIY1J3bHp2R1ZpNXZaU3pqZkFuMnNkL0VjQ1V1RHZKNmhaMWUyQ0J5VXNRMmwwUlBZZE1qamoyeDlSM1VDWElYSkJsRkhyY1R4TytwYVAvZVlIa284RmhPcGltK2NLaFBIYVY1emN4L3grSzRlTjZlZWtUekhRRDFPTklYdTF2cGxoa0IwcmZRb0w4elYveWpLZGR3dFYzbUgyRzJUcnJsaUhGZWQ3Mzc4YXlHZndPK2J6SmpXek5GM0ZwdnRnZmZWdmlINldjYTVKbVBzWGRqVEVGdlRVMW1heHJFc3BJdDFoQ3NVME1LS1dOdmYrSWEvR3J6bjdUMHg2Ui9mQzRvZUtuR3k1K29VVFBRMHpMSUozY2Q1ODVmaHBNMWp2OEt0d1RMenRBTk5jekxhVnYzbm8rWTdjS1VFSlo3RkNtZXQzZW0wbU5UVDd1dyt6Yld6N21PSzZtNVlTNzZIRXhJVWgwSHZyYU9ELzYyQVR4SE5BY3JOSENic2pzRDRWbjVFYmE2SUJabUtUNzkyUFMxSUd5NVJCR1BmTzQ9IiwibWFjIjoiZWM3Y2Y1ZGRmNmYyOTliZmJmNTJmYzY5ZWU3NjI4NDViYTJhNjFmNTU2ZTgwNmY4ODY3OWZiZWI3ZGQ5MTg4MyIsInRhZyI6IiJ9
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
Комментарий дня
ТОП тегов
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