Электронная коммерция: преодоление трудностей на примере магазина сантехники

Опубликовано: 15.09.2017 12:43 0 6327
Электронная коммерция: преодоление трудностей на примере магазина сантехники

Покупки в интернет-магазинах стали неотъемлемой частью действительности. Электронная торговля ー одна из самых прибыльных областей в этой нише. Однако некоторые онлайн-ресурсы, занимающиеся продажей товаров, особенно товаров дорогих, столкнулись с неким препятствием, которое для многих стало непреодолимым и не позволило выйти на межрегиональный рынок. Многие интересные и перспективные стартапы остались из-за него в рамках своего региона.

Это препятствие ー нежелание людей иметь дело с интернет-магазином. И причин этому несколько:

  1. Необходимость оценить товар офлайн, посмотреть, потрогать его, что невозможно обеспечить, имея лишь онлайн-точку продаж.
  2. Страх, что продукция придет некачественной или будет поломана в процессе транспортировки из другого города.
  3. Ограниченность во времени, когда тот или иной товар необходим в короткие сроки.

Магазин «Сантехника-Онлайн» в свое время столкнулся с этим препятствием, и оно стало серьезной проблемой на пути выхода компании на рынок регионов. Изначально магазин существовал в Москве, имел одну точку продаж и свой сайт, успешно вел торговлю в рамках области. Постепенно, благодаря удобному сайту, а также качественной, а порой и эксклюзивной для России продукции, представленной в ассортименте, магазин стал получать заказы из регионов. И в это время оказалось, что лишь малая часть потенциальных покупателей готова работать на условиях доставки из столицы. Люди боялись заказывать, не оценив товар очно, не получив достаточных гарантий, что их заказ будет привезен без задержек. Несколько месяцев магазин сантехники терял клиентов со всей России, что в денежном эквиваленте составляло внушительную сумму.

Руководство пошло на риски и решило открыть филиалы в нескольких крупных городах страны. Оказалось, что затраты, которые неизбежны при открытии и содержании новой точки, малы по сравнению с убытками, вызванными отказами региональных клиентов. А перспективы присутствия компании в других городах ー огромны. Выбор пал на северный и южный регионы Европейской части РФ.

На сегодняшний день «Сантехника-Онлайн» ー это крупный интернет-магазин с офлайн-точками продаж в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Он занимается продажей не только сантехнических товаров и оборудования, но и реализует изделия для отопления, кондиционирования помещений, водоснабжения, отделочных работ. Благодаря грамотно разработанному удобному интернет-сервису и офлайн-магазинам, где есть возможность оценить товар и получить очную консультацию продавца, магазин «Сантехника-Онлайн» стал одним из ведущих в своей нише.

Опубликовано: 15.09.2017 12:43 0 6327
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев